Про ралли опять

Пока я вижу следующие основные вопросы:

1. Выбор трассы. Должна подходить для всех категорий участников, надо учитывать, что поедут откровенные любители типа меня. Время прохождения — хотелось бы, чтобы суммарное время спецучастка занимало часа два как минимум, но была возможность съехать с прохождения в любое время. Возможность эвакуации гонщика и мотоцикла.
2. Система чекпойнтов — на каждом нужно поставить судей, контроль по фотографиям у нас затруднен. Как описывается трасса? Дается просто карта, заготовка для роутбука или точки для GPS? Что делать если не у всех есть GPS и крутилка?
3. Безопасность гонщиков — допускать ли на старт без черепахи и мотоботов? Раздавать рации (а где их взять?) или мобилок достаточно.

Какие требования к мотоциклу? Оформлять ли страховки?
4. Интересна также сама система оценки — сколько минут давать за пропущенную точку.

Спонсоров
и прочие мелочи пока не трогаем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Одна мысль про “Про ралли опять”

  1. Есть каменты:

    2. Понятно, что просто листочек с картой. Никаких GPS и крутилок, хотя бы потому, что не у всех есть. Но самое главное — в последнее время GPS даже на серьезных мероприятиях используется скорее как средство контроля и (редко) в качестве последнего средства, если потерялся.

    Чекпойнты подразумевают наличие судей (стюардов). Наличие судей подразумевает платность, либо заморочки. Так что предложение — если получится совпасть по маршруту, однозначно сделать мероприятие совместным с диверсантами.

    3. Без мотоботов, шлема и черепахи — не допускать. Не забывайте — случись что — натянут по полной программе ВСЕХ. Страховки — имхо личное дело каждого.

    4. А можно запретительную систему сделать. Понял, что промазал — возвращайся и ищи.

    И! 5. Делать маршрут должен НЕ гонщик, иначе готов поспорить, кто приедет в тройке гарантированно:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *