Поставил на машину фаркоп и подцепил фирменную тойотовскую электрику. Всё сделал согласно приложенной схемы. Подозреваю, что схема — стандартная.
Вот — схема разводки на 7-контактную розетку. Проводов за неё, тем не менее, цепляется 8:
[singlepic id=1969 w=320 h=240 float=]
А вообще, розетки бывают аж 13-контактные, что наглядно демонстрирует следующая схема:
[singlepic id=1971 w=320 h=240 float=]
Также публикую схему, которую применили Димы на прадике и сотке:
[singlepic id=1970 w=320 h=240 float=]
Как видно — отличия от стандартной схемы в том, что в стандартной разводке зачем-то отдельно заводится правый и левый габарит, и масса идёт по-другому. Кстати, я тоже раньше думал, что по центральному проводу она должна идти — ан нет.
Подозреваю, что для кросс-совместимости прицепов и фаркопов, надо бы всем федеральным тягачам и прицепам стандартизировать розетки:)